Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения по балансу (Обсуждение закрыто)

Цитата 29.11.12 18:48 #121


Залить ракетами с перезарядкой в 10 секунд минимум? Что?
Цитата 29.11.12 19:04 #122


Да лаааадно, какие 10, у меня со всей командой на скорострельность 4-5, максимум 6 секунд
Цитата 29.11.12 19:05 #123


Если без всего, тупо умелки, 7-8 может 9, не помню.
Цитата 29.11.12 19:27 #124


+
Цитата 29.11.12 19:39 #125


sabla минимальный урон при попадании в разведа 150, максимальный критом 350, мина попадает по разведу если такое чудо случается 350, по мне же лупит 700+, шаровые тоже в разы больше дамажат меня артиллериста чем разведа, и опять таки,по всем профам шаровые попадают с вероятностью 100%,разведов даже не нагоняют,где логика? Вначале изменения сути шаровых они попадали по разведам так же,как и по всем другим профам,гарантированно!! Это и было важное отличие от предыдущего,когда они гонялись за противником.пока их владелец видел цель.
Хочу сказать насчет двух умений арта.
1) снайпер. Помню когда-то это был смертельный довесок для арта как бойца,сейчас же это ненужный хлам,с ним невозможно даже по бронику попасть..только помеха в пвп.
2) Четкий выстрел. Отличное умение для фарма,но полностью бесполезное в бою. Сделайте возможность заряжать батарейку с более далекого расстояния, иначе смысла с нее 0, когда противник подходит на расстояние заряда,даже развед может уже доставать пуликами,а это умение слетает при попадании,где смысл? И хотелось бы чтобы четкий выстрел не спадал если противник сзади,согласитесь,что разведа нереально удержать впереди себя дольше 3 секунд.
Цитата 29.11.12 19:52 #126


да ты что вобще чтоли снаипер  дает гронтирование поподание по разведам и никакие ему увороты не помогут снайпер это антиуворот
батарейка эфективна в пвп арту пушкарю он может накинуть шок пускай на 5 сек после подождать 4 сек и сделать выстрел обычно такой выстрел с зеленых добивает до красных или убивает
Цитата 29.11.12 19:53 #127


Ага, ты сначала наведи, а потом уже стреляй.

Снайпер для мортир сейчас полезнее стал, +40% к скорости полёта как-никак...
Цитата 29.11.12 20:02 #128


виноват, не снайпер,а автоприцел бесполезен, а со снайперов только морты 100% попадание,я же играю на пушках,в осколках морты на турнире быстрая смерть.
Батарейка же заряжается намного дольше,чем проходит шок у разведов
Цитата 29.11.12 20:06 #129


Вообще-то на скорость полета это умение не влияет , именно поэтому многие игроки не имея понятия о арте думают что она "чит" но это ДАЛЕКО не так ...
Цитата 29.11.12 20:50 #130


По отношению к разведам может и не чит, но штурмов и броников они сливают как нефиг делать)
Цитата 29.11.12 21:16 #131


шок+ батарейка+ пушки это комбинация на артов броников и штурмов о разведах не идет ирече их сделали неубиваемыми и это итак все знают
хатя есть в вашем клане арт с мортами сергей какойто он сливает разведов на джинах мортами на раз два в прямом смысле раз тактический залп и второй контрольный
Сообщение отредактировано: 29.11.12 21:20
Цитата 29.11.12 21:25 #132


нащет твоего предложения сделать штурму мощность ускорителей +20 ставлю + но если у него от этого будет тепловыделение ускоров больше на 30% то он будет очень уезвим к перегреву его будет хватать максимум на 1 бой

яб ему вместо бесполезной теперь умелки  нетрож его сделал штурму умелку антишок суть в том что если на вас повесили шок то любое следущие повреждение по врагу будет вешать на него такойже по времени шок какой был повешен на вас

а артам неплохо бы сделать умение акопы суть в том что корабль погружается на 50% по облака и стоит на месте при этом повреждения по нему снижены на 35% радиус стрельбы пушек 360 градусов
Сообщение отредактировано: 29.11.12 21:32
Цитата 29.11.12 21:32 #133


Ну, отдавать что-то придётся, потому что как-то нечестно получится, просто так скорость, хотя у артов она за просто так...
Но мы штурмы же справедливые, не?
Тем более восстановление охладителя даёт прокачка специализации
Цитата 29.11.12 21:35 #134


дело не в востановлениее хлада а в синих мехаблохах если на тебя накинут то это пипец будет выбор между перегревом или отступлением потому я мне кажется лучше сделать как у артов если хлада более 50% то мощ ускорителей +20%
Цитата 29.11.12 21:35 #135


В общем моё дело предложить, дорабатывайте как-нибудь, но авторские права мои!
Цитата 29.11.12 21:36 #136


Тоже вариант
Цитата 29.11.12 21:43 #137


а артам неплохо бы сделать умение акопы суть в том что корабль погружается на 50% по облака и стоит на месте при этом повреждения по нему снижены на 35% радиус стрельбы пушек 360 градусов

авторские права на эту умелку мои гггг
Цитата 29.11.12 21:56 #138


ок
Цитата 29.11.12 22:11 #139


Радиус стрельбы пушек 360-читерно.
Доработаю: Корабль обездвижен (может только поворачиваться), повреждения по нему уменьшены на 18/25/35%, плотность (разброс по русски) выстрела "Тактического залпа" увеличена, маневренность +2/4/6
скорость наведения пушек +5/10/15%

Умение не режим, включается на время (отключить досрочно можно только со штрафом в размере 5 сети на 10 секунд (эффекты понижения вредных воздействий не работают на эту сеть), как уход под облака например. На включение нужно время, включение можно прервать выстрелами.
Сообщение отредактировано: 29.11.12 22:14
Цитата 29.11.12 22:13 #140


Kio [22]
предложениям игроков.

Значит вы порежете всех кроме артов,артов усилите?Это я предложил.
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати