29.11.12 18:48
|
|
|
Наггарок [22]
|
Гокудэра [21] Залить ракетами с перезарядкой в 10 секунд минимум? Что?
|
29.11.12 19:04
|
|
|
Гокудэра [21]
|
Наггарок [22]Да лаааадно, какие 10, у меня со всей командой на скорострельность 4-5, максимум 6 секунд
|
29.11.12 19:05
|
|
|
Гокудэра [21]
|
Наггарок [22]Если без всего, тупо умелки, 7-8 может 9, не помню.
|
29.11.12 19:27
|
|
|
Мамонтёнок [28]
|
Александр56 [36]+
|
29.11.12 19:39
|
|
|
Vitalij [40]
|
sabla минимальный урон при попадании в разведа 150, максимальный критом 350, мина попадает по разведу если такое чудо случается 350, по мне же лупит 700+, шаровые тоже в разы больше дамажат меня артиллериста чем разведа, и опять таки,по всем профам шаровые попадают с вероятностью 100%,разведов даже не нагоняют,где логика? Вначале изменения сути шаровых они попадали по разведам так же,как и по всем другим профам,гарантированно!! Это и было важное отличие от предыдущего,когда они гонялись за противником.пока их владелец видел цель. Хочу сказать насчет двух умений арта. 1) снайпер. Помню когда-то это был смертельный довесок для арта как бойца,сейчас же это ненужный хлам,с ним невозможно даже по бронику попасть..только помеха в пвп. 2) Четкий выстрел. Отличное умение для фарма,но полностью бесполезное в бою. Сделайте возможность заряжать батарейку с более далекого расстояния, иначе смысла с нее 0, когда противник подходит на расстояние заряда,даже развед может уже доставать пуликами,а это умение слетает при попадании,где смысл? И хотелось бы чтобы четкий выстрел не спадал если противник сзади,согласитесь,что разведа нереально удержать впереди себя дольше 3 секунд.
|
29.11.12 19:52
|
|
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]
|
Vitalij [40]да ты что вобще чтоли снаипер дает гронтирование поподание по разведам и никакие ему увороты не помогут снайпер это антиуворот батарейка эфективна в пвп арту пушкарю он может накинуть шок пускай на 5 сек после подождать 4 сек и сделать выстрел обычно такой выстрел с зеленых добивает до красных или убивает
|
29.11.12 19:53
|
|
|
Гокудэра [21]
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]Ага, ты сначала наведи, а потом уже стреляй.
Vitalij [40]Снайпер для мортир сейчас полезнее стал, +40% к скорости полёта как-никак...
|
29.11.12 20:02
|
|
|
Vitalij [40]
|
ХХХБАНДИТХХХ [11] виноват, не снайпер,а автоприцел бесполезен, а со снайперов только морты 100% попадание,я же играю на пушках,в осколках морты на турнире быстрая смерть. Батарейка же заряжается намного дольше,чем проходит шок у разведов
|
29.11.12 20:06
|
|
|
Мамонтёнок [28]
|
Гокудэра [21]Вообще-то на скорость полета это умение не влияет , именно поэтому многие игроки не имея понятия о арте думают что она "чит" но это ДАЛЕКО не так ...
|
29.11.12 20:50
|
|
|
Гокудэра [21]
|
Мамонтёнок [28]По отношению к разведам может и не чит, но штурмов и броников они сливают как нефиг делать)
|
29.11.12 21:16
|
|
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]
|
Vitalij [40]шок+ батарейка+ пушки это комбинация на артов броников и штурмов о разведах не идет ирече их сделали неубиваемыми и это итак все знают хатя есть в вашем клане арт с мортами сергей какойто он сливает разведов на джинах мортами на раз два в прямом смысле раз тактический залп и второй контрольный Сообщение отредактировано: 29.11.12 21:20
|
29.11.12 21:25
|
|
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]
|
Гокудэра [21]нащет твоего предложения сделать штурму мощность ускорителей +20 ставлю + но если у него от этого будет тепловыделение ускоров больше на 30% то он будет очень уезвим к перегреву его будет хватать максимум на 1 бой
яб ему вместо бесполезной теперь умелки нетрож его сделал штурму умелку антишок суть в том что если на вас повесили шок то любое следущие повреждение по врагу будет вешать на него такойже по времени шок какой был повешен на вас
а артам неплохо бы сделать умение акопы суть в том что корабль погружается на 50% по облака и стоит на месте при этом повреждения по нему снижены на 35% радиус стрельбы пушек 360 градусов Сообщение отредактировано: 29.11.12 21:32
|
29.11.12 21:32
|
|
|
Гокудэра [21]
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]Ну, отдавать что-то придётся, потому что как-то нечестно получится, просто так скорость, хотя у артов она за просто так... Но мы штурмы же справедливые, не? Тем более восстановление охладителя даёт прокачка специализации
|
29.11.12 21:35
|
|
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]
|
Гокудэра [21]дело не в востановлениее хлада а в синих мехаблохах если на тебя накинут то это пипец будет выбор между перегревом или отступлением потому я мне кажется лучше сделать как у артов если хлада более 50% то мощ ускорителей +20%
|
29.11.12 21:35
|
|
|
Гокудэра [21]
|
В общем моё дело предложить, дорабатывайте как-нибудь, но авторские права мои!
|
29.11.12 21:36
|
|
|
Гокудэра [21]
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]Тоже вариант
|
29.11.12 21:43
|
|
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]
|
Гокудэра [21]а артам неплохо бы сделать умение акопы суть в том что корабль погружается на 50% по облака и стоит на месте при этом повреждения по нему снижены на 35% радиус стрельбы пушек 360 градусов
авторские права на эту умелку мои гггг
|
29.11.12 21:56
|
|
|
pipezzo [4]
|
ок
|
29.11.12 22:11
|
|
|
Гокудэра [21]
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]Радиус стрельбы пушек 360-читерно. Доработаю: Корабль обездвижен (может только поворачиваться), повреждения по нему уменьшены на 18/25/35%, плотность (разброс по русски) выстрела "Тактического залпа" увеличена, маневренность +2/4/6 скорость наведения пушек +5/10/15%
Умение не режим, включается на время (отключить досрочно можно только со штрафом в размере 5 сети на 10 секунд (эффекты понижения вредных воздействий не работают на эту сеть), как уход под облака например. На включение нужно время, включение можно прервать выстрелами. Сообщение отредактировано: 29.11.12 22:14
|
29.11.12 22:13
|
|
|
Кумык [19]
|
Kio [22] предложениям игроков. Значит вы порежете всех кроме артов,артов усилите?Это я предложил.
|