Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения в клановых боях

Цитата 14.03.14 23:24 #121



Согласен полностью с Axxxoma , есть в их  альянсе персонажи не хуже каченные чем персы из фулки ТТ, и уж одну убер фулку они всегда собрать могут со всех кланов их альянса!!! купят убер техов, вольют рублики на бафы за реаллы, купят подарочки, если необходимо закажут клановые подарки и будет им счастье!!! А преимущество их альянса мы видим в небе когда они вылетают в несколько кланов и топят всех))) + очень удобно им альянсом захватывать платы помогать на захватах плат друг другу!!! Если взять басту, риф то там вообще практически все платы забираются без боев!!! И распределены между их союзными кланами, там ТТ нет!!! Все мало???
Сообщение отредактировано: 14.03.14 23:32
Цитата 15.03.14 09:48 #122

цени что есть этого может и не быть



ты сначало попробуй потом говори что соленый а зарание хаить обнову бред может она пройдет на ура а может крах ты попробуй а не очкуй )
Цитата 15.03.14 11:05 #123

Статья 159 УК РФ-Мошенничество.




Прочитай поподробнее!!! Тут говорится не про платы, не про небо, а про вассалов и клан бои!!!
Цитата 15.03.14 13:48 #124


Уважаемые участники дискуссии, с одной стороны корень проблемы понятен: сейчас в войне за вассалов абсолютно потерялась глобальность, всё решается отдельными боями 7 на 7 - это турнир, а не война. Война должна быть жестокой!)) С другой стороны беспокойство части игроков тоже понятно: предложенное решение дваждый экстенсивно (количество бойцов вместо качества - раз, ввод обновления минимален по ресурсоёмкости - два) и брутально. Поэтому было бы неплохо, если бы игроки и администрация обсудили возможные обновления игры с постановкой вопроса "Каким образом в аквтиное участие в войнах включить большее число игроков и повысить значимость союзов?"

Одно из разумных предложений уже звучало: продумать систему альянсов. Пусть, например, альянс даёт возможность за определённую сумму денег пригласить в один(!) бой бойца из другого клана. Можно устроить для альянсов что-то типа боя за электростанцию (как часто, кто инициатор боя?). Чтобы альянс не раздувался так же, как список союзников, можно его организовать как ЗАО - каждый член вносит не менее, чем минимальную сумму, и права клана зависят от доли... В общем, это обсуждение на отдельную тему.

Чтобы втянуть в бои больше народу, можно подумать над следующими вещами: 1) управляемые игроками оборонные сооружения - помимо основного пати на бой регистрируются операторы (если такие есть), 2) проведение на отдельной карте какой-нибудь тактической операции второй группой.

Думаю, второй пункт надо пояснить подробнее. Результат битвы, как и раньше, определяется по итогам боя на основной карте между двумя основными группами. Но параллельно на второй карте дополнительные группы (если такие есть в распоряжении сражающихся) пытаются выполнить вспомогательное задание (обыскать какой-нибудь остров, пройти из точки А в точку Б, убить убер-босса?) При успешном выполнении этого задания пати из основного боя получает какой-нибудь бонус (может, бафф, может, восьмого игрока в бою?)
Цитата 15.03.14 15:30 #125


В войне принцип один качайся, учись воевать и побеждай. Остальное это все словоблудие для лохов. Все в равных условиях. А так если неможем, давай толпой навалимся))))))) Ты бы лучше перечетал сам что ты написал))))))))))))))))
Цитата 15.03.14 16:11 #126


Админы браво =)  
И терь скажите, что вы не лобируете интересы некоторых кланов гг.
Но вот это просто шедевр "если бы у других кланов были шансы против вас, если бы они могли просто вот собрать свои силы (которых у них достаточно) и использовать их в своих интересах - мы бы не вмешивались.
но тут так вышло, что силы есть, а использовать их возможности нет. они ничего не дают в войне. совсем. альянсы - ничего не дают. дополнительные бойцы - ничего не дают. не война, а турнир 7 на 7."
Браво густос  
Сообщение отредактировано: 15.03.14 16:22
Цитата 15.03.14 18:27 #127



Слышь, ты попробуй мужика, не очкуй, может тебе понравится!!!
Сообщение отредактировано: 15.03.14 19:20
Цитата 15.03.14 19:54 #128



gustos [25]
вот вы говорите

если бы у других кланов были шансы против вас, если бы они могли просто вот собрать свои силы (которых у них достаточно) и использовать их в своих интересах - мы бы не вмешивались.
но тут так вышло, что силы есть, а использовать их возможности нет. они ничего не дают в войне. совсем. альянсы - ничего не дают. дополнительные бойцы - ничего не дают. не война, а турнир 7 на 7.


простой вопрос

что будет с игрой, если в небе появится самый сильный альянс, который невозможно будет победить. каково будет вмешательство администрации, как скоро оно произойдет, и будет ли вообще.

вчера вы говорили, вступайте в кланы. нейтралы ниочем. будущее за сильными кланами. сегодня уже альянсы. имеется ли у вас понимание что если есть сильные кланы то однозначно смогут появиться и сильные альянсы. причем такие, которых победить будет невозможно. теоретически, этого нельзя отрицать.
Цитата 15.03.14 20:15 #129

Fais se que dois advienne que peut





простой вопрос

что будет с игрой, если в небе появится самый сильный альянс, который невозможно будет победить. каково будет вмешательство администрации, как скоро оно произойдет, и будет ли вообще.


 Бинго! Я тебя всегда недолюбливал как человека, но в интеллекте тебе никогда не отказывал. И вероятность такого развития событий тем выше, чем ниже в целом онлайн. Как там? "не война, а сеанс одновременной игры 21 на 21"
Сообщение отредактировано: 15.03.14 20:19
Цитата 15.03.14 20:51 #130



+++ я об том же и говорю Анабики стремится к правительству и если аристократы стоят у него на пути, вас сметут))) если не смогут своими силами то с помощью новых "очень нужных для игроков всего скай2флая обновами"))) И админы эти обновы ввидут ни смотря не на что, потому что Анабики больше всех вливает в эту игру и пока он это делает они будут исполнять все его прихоти!!! Я предлагаю Господину Пукину купить этот проект и тогдаааа!!!! Он станет в этой игре БОГОМ!!!
Сообщение отредактировано: 15.03.14 20:54
Цитата 15.03.14 21:01 #131


cогласен
Цитата 15.03.14 22:37 #132


gustos [25]
Пункт 1
наличие альянсов- позволяет перекидывать игроков из клана- в клан, передавать персов на бои, атаковать клан острова в разных регионах

Если раньше было выгодно быть в верхних строках локаций из-за знамен, то теперь этот фактор совсем не обязателен, вы ввели лучшие бонусы за рл. Может если убрать то в рейтинге клан баз будет какой-нибудь смысл..И за платы можно дать больше очков рейтинга.

Вы сами ограничили кол-во боев, не больше 4 атак в день. Например, можно увеличить временной интервал 6 часов, тогда будет гемор 6 часов подряд оборонять острова патей 7 игроков.

Пункт.2
Например, можно, помочь кланам с большим кол-вом игроков так: дайте возможность делать атаки на острова в одно время. т.е. в промежуток с 22 до 24 на клан можно сделать только 4 атаки в любое время, хоть сразу 4 в промежуток с 22:00 до 22:05 (кстати самы интересный вариант) Не будет привязок к 30 минутам.

Пункт3
новый пункт вообще не годится, что за ерунда, клан острова нужны как давление, никто не топит? а от чего их оборонять тогда?

Просто реально вы надоедаете переделыванием своих же правил, зачем делать почти тоже самое что и было, и что не устраивало?
Цитата 15.03.14 23:31 #133


gustos [25] Если ТТ решит уйти из игры то фармеры никак не пострадают, но если решат остаться, то им придется перевести на  "военное положение" всю игру.
Вашу обнову в принципе можно обойти, для этого нужно: 1.избавиться от агрессивных вассалов
2.понизить их рейтинг, отбивая охраняемые или захваченные острова, причем топить их все не обязательно ( самое вкусное можно оставить себе, остальное вернуть хозяевам)
3.для поднятия собственного рейтинга заполучить новых вассалов (желательно не агрессивных фармеров) и тут "на войне как на войне" все средства будут хороши
4.судя по высказываниям на форуме у ТТ найдутся помощники, думаю Бэдбойсы совсем не откажутся повеселиться)
Включите фантазию и продумайте все варианты)

Скажете - не реальный сценарий?) ну тогда вопли фармеров, вынужденных ходить пешком по лабам или тонущих в чаще Вас неприятно удивят.
Цитата 15.03.14 23:42 #134


Сильный альянс штука хорошая, но правителем региона может быть только один клан, остальные в итоге становятся "поставщиками рыбьей мази". Утрирую, конечно, но думаю Вы поняли))
Цитата 15.03.14 23:52 #135


и еще,по Вашему вопросу Густосу -- Вы давно в игре, вспомните, как только игра заходит в тупик и падает онлайн вводится очередная мегообнова, уничтожающая все усилия игроков и вынуждающая их уходить. В скае это уже традиция(( альянс тоже станет тупиком, а традиции нарушать нельзя
Цитата 16.03.14 01:15 #136


чушь,
по той причине что у тебя все завязано на клан базе как будто мы приходим чтобы сидеть на базе и биться за острова, да пропади оно.
Я прихожу пиратить и пирачу в небе, я получаю удовольствие как и многие  другие играя в небе а не на базе,
а 3 пункт по поводу топление тунелей очень даже замечательный, маленькие кланы защитить свои тунели не в состоянии а так у них есть возможность фармить и пиратить тех же убер кланы в небе !
Сообщение отредактировано: 16.03.14 01:16
Цитата 16.03.14 10:00 #137



Прочитай поподробнее!!! Тут говорится не про платы, не про небо, а про вассалов и клан бои!!!

Читай мое предыдущее  сообщение, умник!!!!
Сообщение отредактировано: 16.03.14 10:00
Цитата 16.03.14 10:08 #138



Вашу обнову в принципе можно обойти, для этого нужно: 1.избавиться от агрессивных вассалов
2.понизить их рейтинг, отбивая охраняемые или захваченные острова, причем топить их все не обязательно ( самое вкусное можно оставить себе, остальное вернуть хозяевам)
3.для поднятия собственного рейтинга заполучить новых вассалов (желательно не агрессивных фармеров) и тут "на войне как на войне" все средства будут хороши

Так это и есть суть этой обновы!!! Она делается под определенных Вассалов ТТ, а именно шакалов, которые не могут выйти из под вассальства сами путем боев фулка на фулку, видать руки кривые, вот и требуют у админов ввести обнову чтобы можно было выйти из под вассальства, с помощью пяти фулок против одной))))
Сообщение отредактировано: 16.03.14 10:12
Цитата 16.03.14 10:55 #139



Даешь Гварды МК2 и кач эпической оруги!
Цитата 16.03.14 12:23 #140


Я кстате думал по поводу этого и вот мне кажется более разумное что можно сделать!

И так увеличить с 7 человек в пати до 14.

допустим 1 место в рейтинге ТТ у них на базе участвуют 7 человек.

2 место в рейтинге Атон при нападении на ТТ или защите они могут использовать в пати еще 1 человека итого 8 человек

3 место Шакалы при нападении или защите против ТТ они могут использовать 2 дополнительных человека итого 9 человек

4 место Арики могут использовать 3 дополнительных чел. итого 10 чел

и т.д.

тоже самое если на Атон нападают Шакалы то они используют 1 дополнительного человека.

То есть чем ниже клан в рейтинге чем больше он может задействоать людей при обороне или защите островов

и тем самым мы не лезим в такую сложную структуру как Альянс.
Сообщение отредактировано: 16.03.14 12:24
Ответить Страница 123456789

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати