Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Активные игроки и клан

Цитата 19.09.12 20:53 #101


Noiret [21]во-первых:Вы так и не ответили на вопросы задаваемые нашим кланом. если Вы решили уменьшить количество одновременных нападений на один клан. то и делать нужно это всё с нуля. ВЕРНИТЕ ВСЕМ БАЗЫ И ОСТРОВА. И НАЧНЕМ ВСЕ ЗАНОВО. а не так. что отбирали у меня их по-средствам 4рех атак разных кланов в одно и то же время. я вам даже писала об этом. но Вы промолчали в то время. а сейчас берете это за основу. и что теперь мне деолать? как отбивать их, с кем объединяться?. с введением Ваших обновлений Вы опять разделили нас  на вассалов и тех, кто никогда уже не выйдет из-под вассальства!!!!!! Вы НЕ ПРАВЫ!!!.
во-вторых: я тоже не намерена после прихода с работы, вместо того, чтобы поиграть,а заниматься только разгрузкой островов. в этом случае  ресурсы с островов пусть переходят на клан-склад автоматически. но не за реалы, как у вас!!!!
Цитата 19.09.12 21:18 #102



а они не понимают этого, им нужно чтоб люди сидели с утра до ночи играли, не ходили на работу, кто-то в школу и задрачивались в игре, вливали реал. Конечно понятно что это их работа и им нужно жить, но тут могу только вспомнить сказку "о золотой рыбке"....
Цитата 19.09.12 21:45 #103
Александр56 [35]

Noiret [21]
образцы нового оружия сейчас находятся в разработке, возможно, они будут введены до конца текущего года.


Любопытно. А это будет следующая ступень после синей или оруга уже существующей ступени, но с новыми особенностями?
Цитата 19.09.12 21:55 #104


увеличьте грузоподъемность островов) разгружать круглосуточно как то ни ice
Цитата 19.09.12 22:45 #105


выгоняйте народ из кланов, и разгружать будет проще если в клане есть 10 активных а разгружает всегда один, конечно ему напряг будет.. пусть активные впрягаются!

а ещё бы сделать:
Нападать на остров врага можно только тем кол-вом игроков которое считается активными у этого врага!
Т.е. если у вашего врага 3 активных то и участвовать в бою можно только 3 игроками!

вот вообще прикольно будет)
Цитата 19.09.12 23:21 #106
капитан_крюк [34]

Noiret [21]
То есть получается, что на клан в день может быть не более 4-х нападений в каждом из регионов.

По сути это означает, что в клановых боях все решает 1 боевая пати.. Тогда зачем нужен весь остальной клан? Фармить? Очень странное решение.
Раньше можно было выруливать за счет количества людей, делая двойные атаки. Был смысл объединяться в альянсы, договариваться. А сейчас все свелось тупо к 1 на 1.
Это ведь клановые войны, а не турниры..
Сообщение отредактировано: 19.09.12 23:28
Цитата 20.09.12 01:40 #107



капитан_крюк [34]скилл решает!
Цитата 20.09.12 02:54 #108


Noiret [21]примерно в какие сроки будут завершены работы по движку и интерфейсу и будет ли новая графика?
Цитата 20.09.12 07:13 #109


капитан_крюк [34] абсолютно верно. смысл союза пропадает.
В одно время вы делаете, что мало игроков в клане менее выгодно и в это же время вы делаете так, что клан из 7ми уберов может завасалить кого хошь и иметь силу. Не логично это.
Цитата 20.09.12 08:14 #110
mef1sto [23]

У целого клана нет возможности прокачать 7 бойцов? Что же вы за клан такой.
Цитата 20.09.12 08:15 #111
mef1sto [23]

Союз это больше чем табунцом напасть на кого-то, тут же союзы чисто на платы дать полетать.
Цитата 20.09.12 08:41 #112
Kio [22]


UPDATE 20.09.2012

- Скорректирована работа групповых турниров;

- Добывающие острова больших кланов вмещают больше ресурса;
Цитата 20.09.12 09:02 #113



Noiret [21]

Вы забываете, что существуют маленькие НЕ мультокланы. Которые строили свои острова и добывалки без помощи основ из старших локаций. Они строили свою экономическую стратегию основываясь на вложения в будущую прибыль. Сначала добывалки, потом - корабли и оружие, возможность помогать новичкам и так далее. Эти кланы остались без кораблей, без надежды на будущую успешную игру. Вы скажете - их мало и жертвы неизбежны. А я скажу: что это за игра - без права на выбор стратегии собственного развития? Что это за игра, в которой администрация не моргнув глазом без рассмотрения в индивидуальном порядке просто забирает у игроков их имущество без извинений и компенсаций?...  
Не нормально, когда нет в проекте равного и уважительного отношения к каждому игроку, к его личной стратегии игры, к его личному имуществу.
Плохо, очень плохо...  
Сообщение отредактировано: 20.09.12 09:04
Цитата 20.09.12 09:40 #114


очередной лохотрон ,2-3 игрока ,всем известных калякают админам ,и вновь обновление для НИХ,ни в одном проекте  нет столько обнов ка тут,а игроков активных всё меньше ,а денег вытягивают всё больше.Одумаются.но будет уже поздно
Цитата 20.09.12 10:20 #115



А я о чём говорю? у меня маленький(1 чел) клан, я не мульт, копил на кор, думал скоро базу в рифе развивать, как в ПФ разовью... и что? 100 электрофиката в день с 3го острова, на который потрачено поллямона(а таких 2шт)
Цитата 20.09.12 10:36 #116


Noiret [21] И в самом деле, почему вы не учли интересы маленьких кланов (не мультокланов-ресокачек)? Я, вот в свете последних обнов, задумалась, для чего мне было отстраивать базу, генштаб, оборонительные сооружения, ну т.е. все клановые постройки, нести определенные затраты по ним?! Перейдя в другую локу, я уже не знаю, что с этим делать, свернуть и послать все нафиг??? Кто мне компенсирует затраченное? В ПФ это никогда не было прибыльным и все отстраивалось на голом энтузиазме. О рифе можно бы что- либо думать, так вы же все порезали. Ответите, набирайте активных игроков. Где??? Если тут мульты мультов тех мультов, реально активных игроков не так много, как вам это видится и те, которые основной массой, будут стремиться в топовые кланы.
Так вот и подумаешь, лучше бы летала, обдирала пушинки, побивала монстриков, продавала газ топовым кланам и было бы мне, наверное, счастье...

P.S. Почему вы все, что некогда было дорогим  и ценным превращаете в груду бесполезного хлама? Почему вы не даете право выбора в игровой стратегии и развитии каждого отдельного игрока? Почему вы никогда не прислушиваетесь к мнениям большинства? Почему вы выпускаете анонсы и выносите на обсуждение, если вам это все равно не интересно? И у меня слишком много таких вот почему...
Сообщение отредактировано: 20.09.12 10:43
Цитата 20.09.12 11:25 #117


Noiret [21] вот вы говорите если увеличите дроп газа то произойдет грубо говоря крах экономики, что газ подешевел... а не легче увеличить скупочную цену газа с 5 дл например до 1500дл или 2к не судьба так сделать? ясное дело фармеры не будут его за 1к продавать, минимум по скупке...решение как всегда простое и гениальное

З.Ы. не заливайте мне что вы игровой экономикой управлять не можите, вы ж админы и вам всё доступно, не так ли?
на счет цены: он реально 5дл стоит сегодня проверял по скупке...
Сообщение отредактировано: 20.09.12 11:27
Цитата 20.09.12 11:39 #118


Надо дать возможность увеличивать вместимость добывающих островов за реал, прокачивать острова.
Реал машт флоу!
Сообщение отредактировано: 20.09.12 11:39
Цитата 20.09.12 13:40 #119


Полностью поддерживаю. У меня не мульт-клан, порезали по самое небалуйся. Ну ничего, переживём, и не такое пережили :-)
Цитата 20.09.12 14:05 #120



нихрена... не переживём... 100 фиката с 3го острова... это
Ответить Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати