Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Активные игроки и клан

Цитата 20.09.12 14:10 #121



Noiret [21] плохая обнова. Не стоило урезать маленькие кланы...
Это приведет лишь к тому, что обиженые малыши бросят играть, расстроясь, что зря потратили усилия на постройку островов. А повального объединения в топ кланы не будет я уверен...

Набирать людей не реально, ибо новых игроков я не видел тут уже сто лет, а когда появляется "чистый" перс это обязательно чей-то мульт...
Самому же активно играть за как минимум 10 персов глупо и не целесообразно...

Плохая обнова. Большущий вам минус!
Цитата 20.09.12 14:43 #122
Нэрзул [18]

Служу ТОЛЬКО для госпожи.......



Noiret [21]
Я хотел бы вот вам,что предложить .
Чтоб хоть как-то скрасить недовольство масс и компенсировать затраченное на постройки баз, сделать возможность ( Пускай хоть и временную , к примеру на протяжении двух-трёх недель), "Продать базы с их постройками и островами" .
Безусловно понятно,что 100% затраченного не вернуть. Можно эту цифру обозначить в пределах  60 % .
К примеру я продам базу со всеми постройками,и верну 60% ресурсов/денег потраченных на её строительство.

Я думаю многие будут рады,а многие сами для себя решат - продолжать содержать уже убыточные острова, либо продать и вернуть часть ресурса . Я думаю это здорово очистило бы игру от так называемых "мёртвых" кланов с их базами и островами. Поскольку уж обнова того требует, тогда давайте чистить небо до конца ;)  

Спасибо за внимание, надеюсь мой пост не останется не замеченным.  
Цитата 20.09.12 14:46 #123


обнова - ФУ!!!!
Цитата 20.09.12 14:47 #124


Нэрзул [18]Предложение супер
Цитата 20.09.12 14:54 #125


жирный + и - в обнове......
Цитата 20.09.12 14:58 #126


Нэрзул [18]+
Цитата 20.09.12 14:58 #127


согласен полностью с персонажем Нэрзул, очень много сил и средств потрачены на постройки клановые. из моего клана все ушли в другой проект - не смогли смириться с обновлениями в игре, которая раньше радовала и хотелось играть и развиваться. маленькие кланы может и не нужны только засоряют небо, но я согласен вернуть средства и летать волком одиночкой без клана - Дайте Возможность продать клановые постройки, я в рифе не могу уже поднять их всё равно нет уже никаких сил для этого :(
Цитата 20.09.12 14:58 #128


Noiret [21]
оно то хорошо компенсировать но почему60% и почему я должен потерять 40%
и я зная админов они по скупке ресы посчитают и все хотя рыночная цена одного газа минимум 1к так что предложение норм но недодуманое
Цитата 20.09.12 14:59 #129




новых игроков я не видел тут уже сто лет, а когда появляется "чистый" перс это обязательно чей-то мульт...

iz za chego zhe??? koneshno iz za etix multoklan vet' novechkam ne dano srazu klan bazi s ostrovami na dabichu,
Цитата 20.09.12 15:10 #130


Нэрзул [18]

Кибран (29.01.2012 15:47):  "...Суть заключается в том, чтобы установить зависимость выработки добывалками ресурсов от активности сокланов..."  

Цитата из его переписки с Рори на странице сайта Алхимиков.
Это я веду к тому, что разрабам нужно около года чтобы прислушаться к мнению и предложениям игроков...)))
Сообщение отредактировано: 20.09.12 15:12
Цитата 20.09.12 15:13 #131
Рори [22]

Нэрзул [18]

Хорошая идея! Поддерживаю!



Цитата 20.09.12 15:20 #132


Рори [22]

А дальше из вашей переписки годичной давности помнишь???)))

"Самое главное, что сейчас надо сделать для поднятия экономики, это полностью убрать скупку. Но в тоже время добавить острую нужду в ресурсах..."
Цитата 20.09.12 15:28 #133
Рори [22]



Это всё обсуждалось в общем разговоре с одним из админов. Сейчас подняли индивидуальный фарм, возвращаясь частично к "до добывалкиной эпохе".
На мой взгляд, нужен баланс между индивидуальным фармом, добывалками и необходимостью их разгружать. Народ давно устал постоянно заниматься разгрузкой островов.

То есть: добывалки не должны устраивать "кризис перепроизводства", лишать смысла индивидуальный фарм, но, одновременно, должны нести небольшую прибыль.
И хорошо бы разгружать их надо было раз в три дня, а не ежедневно (стоит увеличить их вместимость)

...Жаль только, что год мы играли, потеряв интерес к индивидуальному фарму.....
Цитата 20.09.12 15:28 #134


Нэрзул [18] Полностью поддерживаю!!! Интересная идея.  Вот бы еще админы это бы рассмотрели   . Я бы  с удовольствием все продала, пусть и с комиссией, но все же... и ушла в топовый клан... обрывать пушинки . Ну а что?Если бы я все, что вложила в клановые постройки, инвестировала в себя, уже давно была убером!!! Даешь пушинки!!!
Цитата 20.09.12 15:58 #135



Нэрзул [18] Можно и так, но тогда и ресы возвращать... газ и т.д.(затраченные на постройку, а не на починку), а не только ДЛ по цене скупки
Цитата 20.09.12 16:15 #136
Noiret [21]

Штурмовой_ключик [16], спасибо, что поделились своим видением отображения активности, всё очень логично и хорошо изложено! Очевидно, что для многих игроков это важный момент, мы постараемся разработать удобную и информативную систему.

Так же еще раз обращаю внимание, что многие игроки вам уже не раз писали, что многие готовы вам помочь, как в расчетах так и в политике дальнейшего развития игры.


Мы безусловно это ценим и стараемся анализировать идеи и мнения о возможных изменениях в игре.

, , капитан_крюк [34],  , мы вас услышали и вместимость островов была увеличена.

,

тут увидел краем глаза, что вы к концу года планируете ввести новые оружки по идее больее мощнее чем 5 уровня +10!


Планы по разработке оружия действительно есть, но подробностей, которые вы упомянули, мы не обнародовали. Ближе к завершению работы над ним, появится и информация, а пока всё «top secret» :)  



вообще то клан это объединение родственников. и не совсем добровольное.
А у нас хоть все кланы по очереди могу обойти,войти- выйти или не присоединятся вообще.
И вообще здесь в основном кланы создают ,чтоб нажиться за счёт соклановза редким исключением.своим мультом я исследовал этот процесс.)Чтоб была заинтересованность игроков идти в кланы надо

вот тогда может не будут кланы создаваться для обогощения главы  


Вы подняли очень интересную тему, классическую для большинства mmorpg.
Вам не кажется, что в таком случае нарушается сама фундаментальная система отношений клан-лидера и клана? Моменты, которые вы перечислили, может самостоятельно реализовать грамотный лидер, заинтересованный, увлеченный развитием своего клана, введя их в качестве правил и порядков в клане. В игре есть гибкая система настройки доступа к клан-складу и клан-сейфу в помощь лидеру.
И даже если перевести внимание с лидера на остальных участников клана, сомнительно, что игрок, жаждущий комфортной игры, будет находиться в клане, где царит напряженная обстановка и нет веры даже в собственного лидера, который должен прокладывать курс развития коллективу.

, сейчас игроки находятся в равных условиях боя, собрать  ударную группу в рамках своего клана – вполне выполнимая задача. Если невыполнимая, то это повод поставить перед собой соответствующую цель – ведь теперь ситуация, когда у вас отбирали ваше имущество силами 4 кланов, просто не может повториться.

, на данный момент, работа еще идет, более точные сроки завершения будут известны несколько позднее.

, , , , что касается небольших кланов – если в клане есть хотя бы 5 активных игроков, остров уже приносит прибыль, хоть и не в том объеме, как ранее. Мы не запретили кланам любой численности иметь добывающие острова, получать с них доход и прокладывать свой путь игры. Sky2Fly – mmorpg, игра, изначально созданная для игры в группах, в кланах и многое в ней работает, изменяется и развивается с учетом данного факта.
Ваши острова приносили прибыль и будут продолжать приносить, вы можете самостоятельно скорректировать доход, пригласив людей в свой клан.
Вы можете помочь таким образом не только себе – ваши планы не нарушаться – но и новым игрокам, которым вы можете многое рассказать о игровом мире, научить многому, помочь адаптироваться к игре. Даже если к вам в клан попадает мульт, если ему у вас понравится, он останется, вольется в общее дело и будет стабильно активным игроком.

Если же игрок решает играть исключительно в одиночку, зная изначальные особенности проекта, мы опять же не препятствуем этому. Но вы должны понимать, что игра, приспособленная для командной игры, не может давать вам все те возможности, что открываются игрокам в клане, даже в небольшом.

, новые игроки есть. Мы не так давно запустили рекламу проекта, они приходят и большинство из них в Тихой Гавани, в Периферии. Можно туда слетать, познакомиться, набрать рекрутов, помочь им и помочь себе, своему клану.

Нэрзул [18], острова не являются убыточными, если есть уже минимальное количество активных игроков – хотя бы 5-10 человек, стоит взять их под свое крыло и остров не придется продавать, дарить или устранять.
Сообщение отредактировано: 20.09.12 16:17
Цитата 20.09.12 17:05 #137



Noiret [21] я уже год как сижу в ПФ и только... блистательных новичков наблюдаю ну ооочень редко... возможно это моя вина... но я не об этом, клан в котором я нахожусь является на данный момент "активным" по вашим меркам. Но он так же является якобы "топ-кланом" ПФ...  

А если рассмотреть частный пример, такой как:
3 друга мутят "свою игру" не хотят влезать в политику, которой сейчас все тут захламлено, в эти войны... а просто играют себе втроем на своей волне мутят свою базу клана и все прочее... и все было хорошо, а вы взяли и урезали им доход с построек, на которые они старательно копили... И они не хотят менять свои принципы, набирать левых людей в свою "семью" итд...

Что это? Необходимая жертва или как это назвать?
Цитата 20.09.12 17:21 #138



Noiret [21]

Если Вы игровым методом вынуждаете сделать выбор между продолжением "своей" (одиночной) игры и необходимостью "сломаться" под Вашу (массово-клановую), то будет справедливо дать выбор и в плане распорядиться УЖЕ ВЛОЖЕННЫМИ нами ресурсами и либо продолжить играть, набирая клан, повышая рентабельность добывалок, либо отказаться от них, ПОЛУЧИВ КОМПЕНСАЦИЮ.
Сдаешь добывалки - получаешь компенсацию. Оставляешь добывалки - заботься о расширении клана. Просто дайте право выбора. Это справедливо.
Цитата 20.09.12 17:37 #139
mef1sto [23]

Все супер, правда бы сделать что бы электрификата падало больше без возможности его продажи и вообще окок :)
Цитата 20.09.12 17:46 #140


Noiret [21]
я о том и писал ,что большинство кланов создаются исключительно для обогащения главы клана .и и они преобладают в этой игре.в связи с большими реальными затратами на игру.Как-то выкручиваться надо.Ведь всем хочется и синюю +10 оругу и топовый кор.А за счёт клана сделать это очень даже реально.Сужу по своим вложениям в копилку кланов.В других ММОРГ играх в основном требуется личное участие а не средсва и ресы ,  а вооружение и оснащение в основном с мобов и квестов.
Но пунктик возврата вложенных средств в клан  при изгнании из клана яб ввел.Это сильно ограничит произвол главы-грабителя.
может  можно ввести договорный уход с возвращением части вложенных средств
Ответить Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати