Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Активные игроки и клан

Цитата 20.09.12 17:57 #141


Noiret [21]
в тему о главе- грабителе ,это не выдуманный перс ,а пример(испытательный срок,пробная работа и тп.) действий  из реальной повседневной жизни(кушать то хочется и икорку тоже)Здесь это деяние немного проще урезать, чем в реале.А мы все от туда.
Цитата 20.09.12 18:11 #142



Noiret [21]Спасибо вам большое... теперь надо создать 2 десятка мультов, и ежедневно мобиков гасить/на лес(рыбалку) отправлять... и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

Прав... я НЕ ХОЧУ НЕСТИ ответственность/ заморачиваться с набором игроков в клан... да и ещё следить за ними, оругу им дарить, вары организовывать из за них, и т.д.
Я ХОЧУ НАЗАД деньги потраченные на добывалки!
Или хотя бы введите минимум(как и было до обновы) ресов в день, а дальше только повышать...
Сообщение отредактировано: 20.09.12 18:13
Цитата 20.09.12 19:19 #143



Noiret [21]
Я в клане одна. Одна отстроила все острова. Платила за них не 25% от стоимости, а столько же, сколько и многочисленные кланы, где ресы и дублоны собирали в складчину. Некоторое время назад я поставила свою Лодочку в ангар в полной уверенности, что наличие у меня добывающих островов даст мне легко вернуться в игру после отпуска. В любой момент. Вернуться и набрать прежнюю силу и прежние средства. А теперь мне некуда возвращаться. Мое хозяйство, отстраиваемое годами, разорено Администрацией, раскулачившей меня...  
Цитата 20.09.12 19:38 #144


Ты  не одинока в своей печали
Цитата 20.09.12 19:47 #145



+++
Цитата 20.09.12 19:49 #146



Удалено модератором по причине:
Неконструктивная критика.
Цитата 20.09.12 20:02 #147


polnostju soglasen,zrja stroili,vse trudy byli naprasny(ni vse xotjat byt' v klane gde mnogo narodu)
Цитата 20.09.12 20:45 #148


и всё-таки очень интересно.в какой хомут нас желают загнать разработчики.хотелось бы понимание ситуации и чего ещё ждать и в какую сторону развиваться.чужими кланами сыт по горло.Для дяди сидеть в инете не собираюсь,прозябать тоже не интересно.Может нас специально выдавливают из игры.??
Цитата 20.09.12 20:51 #149


Не нужно обобщать, если у тебя был такой негативный опыт - приходи ко мне. Я со своих сокланов ни мзду, ни налогов, ни взносов не прошу и уж тем более не требую, и, по-возможности, помогаю. То что я отстраивала базу со всеми ее прилагающимися постройками - мое личное желание и инициатива, ну или энтузиазм. И меня убивают фразы
исключительно для обогащения главы клана
А ты сам попробуй, но только сам!!! И посмотри, каково оно, это обогащение. Я не имею ввиду, выстроить ряд добывалок и тупо собирать с них рес, как с плантаций.
Цитата 20.09.12 21:09 #150



Noiret [21]
Я понимаю стратегию изменений, но можно одиночек не приравнивать к мультокланам и не убивать, а в индивидуальном порядке оставить в игре?
Дайте нам билет в будущее. Мы заслужили преданностью, вложенными деньгами, эмоциями, участием в бетатестировании и в послебетотестировании, советами и багосдачами... мы были пружинками интриг в игровом процессе, помогали новеньким остаться в Небе... да и много чем еще были полезны и интересны...
Не наказывайте нас только за то, что нам нравится быть одинокими и независимыми. Не выгоняйте...  
Цитата 20.09.12 21:14 #151


Noiret [21]
Все гениальное просто. Кто заказывет музыку тот и платит. Далеко не секрет что Администрация благосклонно относится к неким "особым" игрокам а значит и к их кланам. Истина Развитой экономики банальна и проста - Богатый Богатеет --- Бедный Беднеет.
Предложение по существу - введите платный премиум эффект, все бафы с линейки "премиум эффекты" + перезарядка газгов с длительносьтью полгода/год. 1лвл - 25 евро, 2лвл - 50 евро, 3лвл+перезарядка газгов - 100евро. (цены указаны на год). Для клан баз 100 евро на год - эффект бесплатная разгрузка + бесплатная починка всех конструкций + производство оборонки и варка планов. Также дополнительное (модульное присоединение) мултокланов в свою инфраструктуру (дополнительные 100 евро за клан) - эффект увеличение клан островов + тунели склады.
Убераем реал с аука и делаем его дропом с редких мобов + Бонусных (особенных квестов) типа уберчавчи.
Тем самым покупая индивидуальный пакет я знаю за что заплатил, я имею своё преимущество. Для норм клана собрать у.е. и играть в удовольствие за небольшие деньги тоже не проблема. И голова неболит за то что надо разгрузить и т.п. и в небе ненадо сутками торчать. Времени жалко!
Но за небольшую компенсацию ловить свой фан.
П.с. Да неоскуднеет рука дающего (админа), цены можете отрегулировать сами ибо присутствие в проекте начинает навивать тоску...
Цитата 20.09.12 21:22 #152
mef1sto [23]

100 баксов в год? В месяц... и то как-то мало... 300 в месяц? Уже что-то
Цитата 21.09.12 00:25 #153


Единственный раз, но все же полностью  с тобой соглашусь  
Да неоскуднеет рука дающего (админа)
И не отсохнет рука берущего. А дальше...на усмотрение игрока))
P.S. было предусмотрено...
Сообщение отредактировано: 21.09.12 00:31
Цитата 21.09.12 00:29 #154



я написал большинство кланов для обогащения главы.остальная малая часть,те действительно наверно имеют другую более обширную цель .
клан я имею и на для его развития и роста летаю ,правда не так успешно как ты.
но с клан -базой , островами=и бафами с них я иногда когда доводят пираты и перекачи забафясь даю им по зубам.но я не любитель этих драчек.в реале их достаточно,
я этим персом не состою в клане, для знакомства с другими кланами использую мультов.и пока действительно не встречал таких как ты пишешь о своём клане.
и потому считаю что достаточно объективно оцениваю клановое построение
Цитата 21.09.12 01:41 #155


Имхо, куда лучше было бы считать ресы не по ОБЩЕМУ количеству активных игроков, т е не устанавливать какие-то конкретные цифры, а брать некий общий процент активных игроков от общего количества игроков в клане. Т е, НАПРИМЕР, если в клане n игроков и активно из них 80% - то доход не снижать, если 30% - мульты, пилить доход и вворачивать санкции. Так, по крайней мере, маленьким кланам обидно не будет...
Цитата 21.09.12 02:14 #156



АДМИНЫ! Вы Пентю обидели! У меня аж сердце разрывается. Пофиг на все мультокланы, верните Пентюше Деньги!!!
Цитата 21.09.12 04:12 #157



С такой добычей островов остоется только утопить их! Теперь можно обойтись и без клана. Ни какой активной игры,ни какого влива реала - надоели эти выходки админов,как всегда,не в пользу игроков!(((((
Цитата 21.09.12 04:28 #158
mef1sto [23]

Клан острова и должны были быть клан островами - попросту уберите добычу ресса, и скупочную цену электрификата - бафф онли.
Сообщение отредактировано: 21.09.12 04:28
Цитата 21.09.12 09:32 #159


Полностью согласен. Основная проблема в том, что у игры нет ПРАВИЛ, все кроится и меняется личным решением админов, захотели острова порезали, захотели дроп уменьшили более чем в 3 раза. Уважаемые админы, когда вы уже поймете, что те люди которые "вливают" в игру, больше чем они УЖЕ платят, платить вам не будут. Начать меньше платить, уйти из игры на время, или навсегда это запросто, а вот больше давать вам денег за "закручивание гаек" это вряд ли. Вам уже 1кк раз писали, хотите больше денег - ищите новых игроков, а вы все тем же занимаетесь, пытаетесь выдавить еще хоть чуть-чуть из тех, кто уже играет. Смотрите, не передавите.
Цитата 21.09.12 09:41 #160
Noiret [21]

, да, ваш пример достаточно нагляден. Согласитесь, сомнительно, что людей интересует только постройка островов, только накопление с них средств, когда игра предлагает им игровой мир, приключения и так далее… Вы называете жертвой естественный процесс развития и видоизменения проекта. Если людям нравится игра, они найдут и другие способы дохода, не разрушающие их единства трёх.

, ваш клан, как вы сами указываете, состоял только из вас. Вы отстроили острова, вы купили корабль, купили орудия. Ваши вложения в остров себя окупили, и не раз. Если бы ваши постройки оказались вдруг в замороженном виде, молчаливой юдолью скорби в небе, которую нельзя использовать, тогда, возможно, горечь ваших слов была бы очевидна, но в данной ситуации, это не так.
Текущее обновление вовсе не ставит себе целью так или иначе лишать игроков возможности добывать ресурсы, иметь стабильный доход. Сама игра сейчас изменяется, она не может быть вечно статичной.

, к сожалению, до конца согласиться здесь нельзя. Есть масса игр, где кроме личного участия в совместной игре, от участников клана требуются вложения и ресурсов, и игровой валюты. Сколько в игре случаев ограбления клан-складов сокланами, имеющими доступ к нему? Ограничения только для лидера не решат этой проблемы, она произрастает из самого игрового процесса. – чудесный пример хорошего лидера, который заботится о своем клане, возможно вам стоит принять её предложение, чтобы познать и другую "сторону силы" :)
Это игровой момент, он действительно, как вы и пишите, имеет место быть. Может быть стоит этот вопрос обсудить в предложения по изменению/улучшению игры, если вы считаете эту проблему настолько острой и подумать над путями решения.
Что касается обновления – это вовсе не «хомут», а  направление развития заключается в объединении нескольких людей в клан – это самый простой и очевидный путь, на данном этапе.

, мы понимаем ваши желания. Но вы получили доход с вашего острова, это нельзя отрицать. Вы вложили средства – они себя оправдали. Компенсации какого рода вы добиваетесь в таком случае?

, боюсь, что это ваши домыслы, «особых» игроков и «особых» кланов нет. Есть Игроки и есть Кланы мира Неба. Все с равными возможностями, все с разными людьми в составе кланов, которые и определяют во многом путь развития в игре. Все изменения, которые происходят в игре, направлены на её улучшение и развитие.  Администрация благосклонно относится к интересным и грамотным предложениям по улучшению и изменению игры.
Вы озвучили интересную точку зрения, к сожалению, не все перечисленное является рациональным предложением, рассмотрим варианты.

, но тогда и сама система теряет смысл, если, например, в клане только один персонаж и он является мультом, получается 100% активных игроков. Ваша мысль интересна, возможно стоит её доработать в том или ином виде.

mef1sto [23], по поводу ресурсов - сомнительно, что это произойдет. А насчет электрофиката – рассмотрим варианты.

, у игры есть Правила и есть документ, регламентирующие отношения сторон, Лицензионное соглашение. Оно нами не нарушается. Данное обновление преследует иные цели, нежели вы захотели в нем увидеть.
Ответить Страница «2345678910111213»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати