Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Активные игроки и клан

Цитата 21.09.12 09:58 #161



Ничего нам не вернут. Расслабься... придётся смирится и играть либо уйти...
Цитата 21.09.12 10:01 #162




Pentesiliya [32] Ничего нам не вернут. Расслабься... придётся смирится и играть либо уйти...

вия уже ушла а она реальщица и ей ито не понравилось такое отношение
Цитата 21.09.12 10:09 #163


ты полностью прав, и одиночек давят, и кланы давят... а новых игроков вобще нема, я как то раз знакомому предложил игру, он говорит ну нуафиг её, она не стоит ни влива денег, и графа у неё отстой...

АДМИНЫ! сколько раз вам должны повторить игроки чтобы вы улучшали проэкт, а не добивали его, тем что вы из особых игроков давите бабки это глупо. ясное дело что с1ляма человек можно получить денег больше чем с 1 богатого, не так ли?рекламу то вы запустили, но вот тока не действует она, почемуто мир танков рекламируют я 1к раз уже видел по телевезору, в интернете, и там игроков целое море, а тут? нету тут никого, лишь мульты мультов...
З.Ы. в проэкт уже так загубили что вобще не хочу заходить туда, нечего там делать вот раньше были времена, даже оружие 4 +10 и то ценилось, были эфекты на них... а с5 +10 вобще редкость была... ввели вы корабли гвардии, спрашивается зачем? те кто на калипсах гоняли на них пересели и мочат новичков. а думаете им это интересно?(новичкам) ответ очевиден, нет! сейчас нуб дошол да пф его там сливать стали и он уходит с игры, другой дошол до рифа а там его кор за дл, или буть тот же самый коршун, его сливают корабли гвардии... а знаете почему? потому что понакупали себе гвардии одни пираты, и вот тераризируют новичка, потому как гвардия=чит (я о кораблях) сравнивал так же всё это дело и пришел к тому что разведчик рифа может запросто слить корабль шип(осколков) это ли не круто? где же баланс? в басте например на туры ходят некоторые люди с кораблями рифа гвардии и первые места берут, круто же?  а это почему? да потому что в басте уберов не осталось все в оски ушли, а кто не ушли уже собираются...опять же поповоду новых игроков(а вернее помощи им) почему игроки например 30лвла зависают в рифе и валят нубов? особенно когда нуб выполняет какой нибуть квест, нуб не в клане к примеру, не враг... а этому чуваку 30лвла просто захотелось вальнуть его и всё. с друшлага 5 +10 , и это с 1орудия, с одного залпа выносит беднягу...

а вы говорите еще чтото там про новых игроков...
Цитата 21.09.12 10:17 #164



Ув. Администрация!
Добычей электрификата на себя и нескольких соклан я занималась самостоятельно. Третьи острова в Периферии приносили 2к электров. Этого хватало на день активной войны двум игрокам: бои на платформах, базах. Отходы уходили в копилку на ремонт и прибыли было крайне мало (если вообще была). Не забываем, что еще нужно варить техи в больших кол-вах, ибо в день их уходит по две сотни- это еще острова на добычу ресурса.
Теперь в день я имею жалкие 400 электра, в 2 раза быстрее ломающиеся острова и по сотне ресурса. Как воевать? Если так пойдет дальше, не стану зря тратить свое время и нервы.  
Цитата 21.09.12 10:36 #165


у игры есть Правила и есть документ, регламентирующие отношения сторон, Лицензионное соглашение. Оно нами не нарушается.

А я и не писал про нарушения соглашения, просто если вы в чем то урезаете права, возможности, доходы игроков, то неплохо это бы компенсировать тем или иным способом. Когда  вы порезали добычу ресов островами, но ввели электрофикат, это и было компенсацией взамен уменьшенной добычи ресов. Сейчас же вы просто взяли, одним порезали добычу, другим подняли стоимость ремонта. Сейчас, в этой ситуации,  вы напоминаете мне Администрацию Мытищинского района, которая смотрела как строится дом, продаются квартиры, а когда люди заселились в купленное жилье и стали радоваться жизни, приехал экскаватор и снес все нафиг. Вроде все по правилам, а выглядит по свински.

Данное обновление преследует иные цели, нежели вы захотели в нем увидеть

Ну так просветите нас в своих замыслах. Напишите " С целью ......... был уменьшен дроп с мобов в 3 раза". А так у вас получается как в Советском Союзе "по просьбам трудящихся были подняты цены на колбасу".

Вы все бегаете по какому то замкнутому кругу. Был доход с плат клану-владельцу, вроде бы все логично, захватил - получил, чем круче плата тем больше доход, взяли порезали, ввели 10% от добычи на клан склад, посчитали и поняли, что большие кланы будут получать ну ОООООчень много, порезали добычу реса игроками. Спрашивается нафига нужно было все это затевать, ведь работало и все были довольны.
Сообщение отредактировано: 21.09.12 10:37
Цитата 21.09.12 10:46 #166
mef1sto [23]

Astarta пишет:

   
Ув. Администрация!
Добычей электрификата на себя и нескольких соклан я занималась самостоятельно. Третьи острова в Периферии приносили 2к электров. Этого хватало на день активной войны двум игрокам: бои на платформах, базах. Отходы уходили в копилку на ремонт и прибыли было крайне мало (если вообще была). Не забываем, что еще нужно варить техи в больших кол-вах, ибо в день их уходит по две сотни- это еще острова на добычу ресурса.
Теперь в день я имею жалкие 400 электра, в 2 раза быстрее ломающиеся острова и по сотне ресурса. Как воевать? Если так пойдет дальше, не стану зря тратить свое время и нервы.  




То что Электрика мало - реальная проблема. У нас 3е острова Рифа и ПФ выходит что на 24 активных игрока приходит по 200 электрика в сутки. Убрать скупочную цену Электрика и увеличить в РАЗЫ дроп. Мульто кланы будут не нужны.
Цитата 21.09.12 11:01 #167
mef1sto [23]

Кого давят? Какие особенные игроки? Все кто ноют - это те кто отстроил себе острова что бы как раз таки не вливать реальные деньги. Все кланы эти "одиночек" - зачем им острова? Правильно без влива и выхода в небо получать игровую валюту - ограбления почти не возможны и маловероятны, затраты и проблемы на закупку ресурсов - минимальны. Мультокланы - это пиявки на теле коммерческого проекта. Или админы хлеб с булкой будут покупать за дублоны с электрификатом? Какая выкачка... самый дорогой корабль во всех игре стоит меньше 500 баксов, не учитывая бонусы за пополнения, рефералы, звезды и скидки на корабли. Более чем вероятно человек который будет покупать Вихрь уже ранее покупал какой-то корабль. Единственный заметный прыжок в ценах - переход из Рифа в Бастион, хотя после ввода кораблей Гвардии которые можно нафармить скидка на Калипсо бастиона очень и очень внушительна. Хватит быть эгоистами - порог входа очень и очень маленький, позволить это  могут даже "бедные студенты". Отсутствуют уникальные для вливающих реальные деньги бонусы - вся игра сплошное раздолье для фармеров. Нафармили за 3 года на калипсы-шмалипсы мк2 по 16 кубиков и сидят себе в пф. Вы думаете это поможет развитию проекта или оплатит его рекламу?  Кричат "нет новичков" потом заходят на мультов "нагибаторов" и отбивают какое либо желание у ново зарегистрированного пользователя. Убили его десять раз - он решил отомстить и пошел купил калипсо и набор синего вооружения, только что бы обнаружить что это ему не как не поймет, потому что вот эти ребята годами задродили на свои 16 кубиков, а новичку прокачать оружие и корабль... он уже будет в Бастионе к тому времени как сможет как-то противостоять тем кто в ПФ.
Цитата 21.09.12 11:18 #168


всё херня, верните острова. Я один в клане, мне норм. Попрошаек и всякой школоты нет, просто песня, играю потихоньку и не парюсь. И нафиг теперь база и острова, верните тогда всё ресами и реалом залитым на развитие базы.
Цитата 21.09.12 11:25 #169


Электрика мало, техов мало

а экономить не пробовали? единственно электрик за рл в магазин можно добавить..
а так да.. острова в топку теперь.. хоть бы поломку их сделали бы такой же как доход)
Цитата 21.09.12 12:02 #170


но тогда и сама система теряет смысл, если, например, в клане только один персонаж и он является мультом, получается 100% активных игроков


Большинство мультов никак нельзя назвать активными. То же самое и про мультокланы - единственный мульт (если в клане член один, к примеру) вылетает в небо раз в сутки или двое разгрузить острова - вот и вся "активность". В этом случае и доход с острова получался бы мизерный (при наличии описанной мною системы). Если же игрок не мульт, активно фармит, бьет боссов, находится в онлайне - то какая уже разница мульт он или не мульт, он оживляет игру, он тратит деньги и, может быть, кидает реал. Я увидел смысл этой обновы в том, чтобы сбросить из игры мультобалласт, исключить возможность практически халявного обогащения за счет фэйков и подстегнуть активность игроков в нормальных кланах, не являющих собою скопище мультов, а так же стимулировать глав этих кланов повыгонять к едреней фене "мертвый груз", от которого ноль проку и набрать на их место активных игроков. А уж являются ли эти активные мультами или нет - дело десятое. Пусть игрок имеет хоть пять мультов - если он вылетает ими в небо и они соответствуют заданным критериям активности  - он оживляет небо, экономику, взаимодействует с другими игроками - ведь именно этого же хочет администрация?
Поэтому и "процентная" система вполне соответствует указанным выше целям и ни в коем случае не меняет смысл обновления - дохлые мульты так или иначе изживут себя, потому как далеко не всем охота играть АКТИВНО за троих, четверых или более персонажей сразу, а если и захотят - то цель вряд ли будет оправдывать средства.
А если клан маленький, с двумя членами, например, но отчаянно фармящими и преданными небу - то у них будет возможность и дальше получать прежний доход от построенных островов и вложенных средств. Ведь они же не гонятся за халявой, а просто играют в свое удовольствие, принося пользу игре. И деньги, между прочим, тоже...

ЗЫ. Это, конечно, при условии, что я верно понял  преследуемые администрацией цели...
Сообщение отредактировано: 21.09.12 12:07
Цитата 21.09.12 12:30 #171


Цитата 21.09.12 12:45 #172
Рори [22]

Если электрификата не хватает (а его не хватает), то не хватает его всем. Таким образом,  он превратился в дефицит, который по идее должен уходить на элитных бойцов для сложных боёв. То есть, перед кланом появилась задача мудро его распределять.

Так вот - хорошо бы реализовать старое предложение не помню кого (извините) и дать возможность офицерам клана адресно регулировать выдачу электрификата
Цитата 21.09.12 13:22 #173



Noiret [21]

Текущее обновление вовсе не ставит себе целью так или иначе лишать игроков возможности добывать ресурсы, иметь стабильный доход.


В моей ситуации данное  обновление именно лишило меня возможности достойно вернуться в игру, а так же выдавило еще с десяток независимых одиночек. Если не больше...

Но за ответ без глумежа, ранее так свойственного Администрации, и Ваше вежливое указание на дверь - благодарю...  
Цитата 21.09.12 13:23 #174


Kio [22]
странно, я собрал сегодня 5000 еды (на рыбалке), а на клан-склад попало 101 еды - это не 10 %, а примерно 2 %
Почему?
Цитата 21.09.12 13:47 #175

Менестрель огня и разрушений



есть предположение что в счёт идёт только когда ты активен то есть скажем поймал 4000 еды поиграл стал активным поймал 1000 и вот от 1000 уже 10%

хотя поидие так не должно быть
Цитата 21.09.12 14:28 #176
Noiret [21]

, многое, что вы упомянули, достаточно ясно раскрыл в своем сообщении mef1sto [23]. Особых игроков в игре нет, все изменения направлены на общее благо и улучшение игры.

, электрофикат – действительно актуальный вопрос, рассмотрим варианты решения проблемы.

, игрокам предложен альтернативный путь – добрать в клан людей. Это весьма незначительное требование для такого важного элемента экономики.
Все обновления преследуют следующие цели – развитие игры, улучшение как экономической, так и политической обстановки в Небе, открытие новых возможностей для игроков и обогащение игрового процесса.

mef1sto [23], спасибо за ваш комментарий, вы раскрыли в нем много моментов, имеющих место быть в игре.
Что касается проблемы с электрофикатом – будем рассматривать варианты. Ниже было озвучено предложение о возможности главы точечно распределять ресурс. На ваш взгляд, насколько это поможет снизить недостаток электрофиката?

, спасибо за такой информативный комментарий!

сбросить из игры мультобалласт, исключить возможность практически халявного обогащения за счет фэйков и подстегнуть активность игроков в нормальных кланах, не являющих собою скопище мультов, а так же стимулировать глав этих кланов повыгонять к едреней фене "мертвый груз", от которого ноль проку и набрать на их место активных игроков


В целом, вы правы. Всё это будет иметь положительные последствия во всех сферах игры. Ваше предложение весьма достойное. Сейчас мы следим, как будет воздействовать изменение на игровой мир, в дальнейшем, возможно, скорректируем систему.

Рори [22], спасибо за напоминание хорошей идеи! Возможно, мы рассмотрим и данный вариант для решения проблемы с электрофикатом.
Цитата 21.09.12 14:58 #177


Эххх...Игра превращается в один большой бета-тест...Неужели нельзя тестировать на другом серваке,а в игру вводить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проверенные и отлаженные скрипты?Админы, вам в самом деле интересен этот бесконечный срач между вами и игроками?И не надо отвечать обтекаемыми фразами про взаимодействие с игровым миром,и т.п.Все равно не поверю.Еще год назад можно как то было поиграть "в удовольствие",теперь же-всё упирается в бабло-а я хочу тут не бороться за выживание,а просто душой отдыхать вечерком...Да боюсь так уже не выйдет.
Сообщение отредактировано: 21.09.12 15:09
Цитата 21.09.12 16:00 #178


Noiret [21]
кода напечатаете колличественный критерий активности :
1)фарм -???? ДЛ или время- миниму столько
2)  ?? столко нападений  на кого нибудь,
3) ??столько раз в турнирах или приключенияхучавствовал
4)??столько по квестам прошёл.

или чтото подобное и понятное для планирования.А то там дяде за экраном что то взбредёт в голову он со словаря Стэля и напишит  формулу двух полукружьев.
"
Цитата 21.09.12 16:02 #179



глупышка...  админы знали что будет дикий срач когда введут эту обнову! они всё сделали это всё чтобы без влива денег тяжелее было зарабатывать себе на жизнь в этой игре
Цитата 21.09.12 16:04 #180



побороться то надо,это даже интересно,но не с админами ,а с игроками если прирспичит ,или мобами что желательно.
Ответить Страница «34567891011121314»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати